Marukawa
Вес: 0.0470 kg
Страна: Япония
Бренд: Marukawa
Годен до: 03.02.2028
# штрихкод:   4902747425008
В наличии: много
Цена от суммы заказа:
От 10000.00 ₽
147.00 ₽
От 50000.00 ₽
142.00 ₽
От 100000.00 ₽
137.00 ₽
От 250000.00 ₽
132.00 ₽
132.00 ₽
Способы доставки:
самовывоз;
курьерская доставка по Москве;
доставка в регионы РФ и страны СНГ;
самовывоз;
Способы оплаты:
наличный расчет;
безналичный расчет;

Состав:

сахар, глюкоза, крахмальная патока, концентр фруктового сока (апельсин, яблоко,виноград), жевательная основа, подкислители, загуститель (гуммиарабик), ароматизатор, красители, осветлитель. Пищевая, энергетическая ценность на 100гр.: белки - 0 г, жиры - 0 г, углеводы - 78 г. 580 кКал. Производитель: Marukawa Confectionery Co., Ltd. 1-9-9 Shinmichi, Nishi-ku, Nagoya-shi, Aichi Prefecture 451-0043, Japan Срок годности: 36 мес Условия хранения: Хранить в сухом месте, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей Дата окончания срока годности указана на упаковке

Пищевая, энергетическая ценность на 100гр:

белки - 0 г, жиры - 0 г, углеводы - 78 г. 580 кКал.

Производитель:

Marukawa Confectionery Co., Ltd. 1-9-9 Shinmichi, Nishi-ku, Nagoya-shi, Aichi Prefecture 451-0043, Japan

Похожие товары

до 03.02.2028
В наличии: много

19.00 ₽

# арт.: 49437317
В наличии: много
до 03.02.2028
В наличии: много

19.00 ₽

# арт.: 4902747015018
В наличии: много
до 03.02.2028
В наличии: много

19.00 ₽

# арт.:
В наличии: много
до 03.02.2028
В наличии: много

19.00 ₽

# арт.: 49437331
В наличии: много
# арт.: 4902747111727
В наличии: много
Жев.конфета Marukawa Spy Family Bubble Gum 5,6гр Marukawa
до 03.02.2028
В наличии: много

11.00 ₽

# арт.: 4902747111727
В наличии: много
+ Больше товаров данной категории

Текст для СЕО-продвижения и поисковых роботов

Повседневная практика показывает, что сложившаяся структура организации влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития.

Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.