Bubblies of Love
Вес: 0.3200 kg
Габариты: 5,5 x 5,5 x 15 cm
Страна: Вьетнам
Бренд: Bubblies of Love
Годен до: 10.07.2026
# штрихкод:   8936225844117
В наличии: много
Цена от суммы заказа:
От 10000.00 ₽
178.00 ₽
От 50000.00 ₽
171.00 ₽
От 100000.00 ₽
165.00 ₽
От 250000.00 ₽
158.00 ₽
158.00 ₽
Способы доставки:
самовывоз;
курьерская доставка по Москве;
доставка в регионы РФ и страны СНГ;
самовывоз;
Способы оплаты:
наличный расчет;
безналичный расчет;

Состав:

Заваренный черный чай (вода, черный чай), поппинг Боба (вода, сахар, морские водоросли, регулятор кислотности, лимонная кислота, яблочная кислота), загуститель (ксантовая камедь), укрепляющие вещества (лактат кальция), краситель, аромат, краситель, сок манго, сахар, аскорбиновая кислота, геллановая камедь, ароматизатор. Пищевая, энергетическая ценность на 100гр.: 162 кДж/ 38 ккал, углеводы 9,5г, жиры 0г, белки 0г Производитель: Nawon Food And Beverage Co., LTD. Di An City, Binh Duong Province, Вьетнам Срок годности: 18 мес Условия хранения: хранить при температуре от 0°С до +25°С в сухом месте. Дата производства указана на упаковке

Пищевая, энергетическая ценность на 100гр:

162 кДж/ 38 ккал, углеводы 9,5г, жиры 0г, белки 0г

Производитель:

Nawon Food And Beverage Co., LTD. Di An City, Binh Duong Province, Вьетнам

С этим товаром покупают

до 10.07.2026
В наличии: много

158.00 ₽

# арт.: 8936225844117
В наличии: много

Похожие товары

до 18.03.2026
В наличии: много

158.00 ₽

# арт.: 8936225844124
В наличии: много
до 18.03.2026
В наличии: много

158.00 ₽

# арт.: 8936225844100
В наличии: много
# арт.: 0104640273940434215JuaSCfF'MONC930IDv
В наличии: много
Чайный напиток Bubblies of Love Strawberry м ж/б 320мл Bubblies of Love
до 10.07.2026
В наличии: много

158.00 ₽

# арт.: 0104640273940434215JuaSCfF'MONC930IDv
В наличии: много
+ Больше товаров данной категории

Текст для СЕО-продвижения и поисковых роботов

Повседневная практика показывает, что сложившаяся структура организации влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития.

Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.